Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы администрации Краснодарского края от 15.12.2014 N 1452 "О внесении изменений в Постановление главы администрации Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 1452

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
(ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА
№ 1144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" постановляю:
1. Утвердить изменения в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года № 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утверждены
Постановлением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 15 декабря 2014 г. № 1452

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
(ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА
№ 1144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения":
1) абзац четвертый позиции "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
"обеспечение реализации мероприятий в области трудовых отношений, социальных гарантий и охраны труда";
2) в позиции "Перечень целевых показателей государственной программы":
после абзаца "организация оплачиваемых общественных работ" дополнить абзацем следующего содержания:
"организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";
абзацы
"организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы"
исключить;
абзацы
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 1000 работающих
удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Краснодарского края
удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда от общего количества рабочих мест в Краснодарском крае или специальная оценка условий труда"
исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников";
3) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы":
в абзаце первом цифры "6697350,6" заменить цифрами "6295238,5";
в абзаце втором цифры "1647138,6" заменить цифрами "1543645,9", слова "в 2016 году - 1692995,1" заменить словами "в 2016 году - 1560159,3", слова "в 2017 году - 1692995,1" заменить словами "в 2017 году - 1527211,5";
в абзаце пятом цифры "864846,8" заменить цифрами "761354,1", слова "в 2016 году - 900547,0" заменить словами "в 2016 году - 800650,7", слова "в 2017 году - 900547,0" заменить словами "в 2017 году - 767702,9";
в абзаце шестом слова ", в 2016 году - 32939,5 тысячи рублей, в 2017 году - 32939,5 тысячи рублей" исключить.
2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края":
1) в абзаце "С целью стабилизации ситуации на рынке труда службой занятости населения в 2011 - 2012 годах осуществлялась реализация долгосрочной краевой целевой программы "Содействие занятости населения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 октября 2010 года № 981" слово "октября" заменить словом "ноября";
2) после абзаца "Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве в Краснодарском крае показывает, что факторами, способствующими их возникновению, являются: отсутствие эффективных экономических механизмов к стимулированию работодателей в обеспечении безопасных условий труда, в том числе к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда; отсутствие в большинстве организаций, особенно малого бизнеса, контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, эффективной профилактической работы по охране труда; низкая выявляемость ранних признаков профессиональных заболеваний работников в ходе предварительных и периодических медицинских осмотров: недостаточный уровень правовых знаний у руководителей и специалистов организаций и индивидуальных предпринимателей, а также слабая информированность в области трудового законодательства работников, что приводит к многочисленным нарушениям норм Трудового кодекса Российской Федерации" дополнить абзацами следующего содержания:
"Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Краснодарском крае имеют следующую динамику (таблицы № 1 - 4).

Таблица № 1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев
на производстве со смертельным исходом в 2009 - 2013 годах
(по данным Государственной инспекции труда
в Краснодарском крае)

Территория
Год
2009
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
110
86
93
83
68

Таблица № 2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев
на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день
и более в 2009 - 2013 годах
(по данным Краснодарского регионального отделения фонда
социального страхования Российской Федерации
(далее - Краснодарское региональное отделение ФСС РФ)

Территория
Год
2009
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
1383
1486
1342
1279
1019

Таблица № 3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи
с несчастным случаем на производстве в расчете
на 1 пострадавшего
(по данным Краснодарского регионального отделения ФСС РФ)

Территория
Год
2009
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
68
70
71
72
80

Таблица № 4

Численность работников с установленным предварительным
диагнозом профессионального заболевания по результатам
проведения обязательных периодических медицинских осмотров
в 2009 - 2013 годах
(по данным Министерства здравоохранения Краснодарского края)

Территория
Год
2009
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
168
136
152
78
71

Анализ показывает, что большинство несчастных случаев на производстве в Краснодарском крае возникают по причинам организационного характера, которые не требуют особых материальных затрат для их устранения. Это неудовлетворительная организация производства, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, низкая трудовая дисциплина, невыполнение должностными лицами и работниками своих прямых обязанностей по соблюдению безопасных условий труда.
К другим причинам относятся: нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования, нарушение технологического процесса.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 2009 - 2013 годах (таблицы № 5, 6) позволяет сделать выводы, что на протяжении четырех лет прослеживается тенденция увеличения количества аттестованных рабочих мест. Этому во многом способствовала возможность проведения аттестации рабочих мест за счет предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, финансируемых Фондом социального страхования Российской Федерации.

Таблица № 5

Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация
рабочих мест по условиям труда
(по данным Государственной инспекции труда
в Краснодарском крае)

Территория
Год
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
12419
22579
35260
68499

Таблица № 6

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация
рабочих мест по условиям труда, в общем количестве
рабочих мест
(по данным государственной инспекции труда
в Краснодарском крае)

Территория
Год
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
1,1%
2,01%
3,06%
5,8%

Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблицы № 7, 8), показывает планомерное снижение удельного веса занятых во вредных и (или) опасных условиях труда. В то же время число работающих в крае во вредных и (или) опасных условиях труда продолжает оставаться высоким.

Таблица № 7

Общая численность работников
(по данным Краснодарского регионального отделения ФСС РФ)

Территория
Год
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
1911923
1933921
1908070
1952589

Таблица № 8

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных
условиях труда
(по данным территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Краснодарскому краю)

Территория
Год
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
102047
103847
105678
108213

Таблица № 9

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных
условиях труда, от общей численности работников

Территория
Год
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю
25,2
25,5
25,7
23,0
по данным мониторинга состояния условий и охраны труда, проводимого департаментом труда и занятости населения Краснодарского края
19,1
19,2
18,9
18,9

В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество составляют нарушения, связанные с вопросами обучения, и проверки знаний работниками требований охраны труда, обеспечения средствами индивидуальной защиты, проведения медицинских осмотров, непроведения аттестации рабочих мест (специальной оценки) по условиям труда.
В регионе в рамках реализации полномочий по государственному управлению охраной труда проводится постоянная работа по совершенствованию краевой нормативной правовой базы в области охраны труда. В Краснодарском крае действуют: Закон Краснодарского края от 3 июня 1998 года № 133-КЗ "Об охране труда", Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2012 года № 1591 "О формах и сроках представления информации о состоянии условий и охраны труда в организациях Краснодарского края", Постановление главы администрации Краснодарского края от 20 августа 1997 года № 360 "Об образовании краевой межведомственной комиссии по охране труда", Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 17 сентября 2012 года № 284 "Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в Краснодарском крае", Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 3 сентября 2010 года № 526 "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, профсоюзов, работодателей и обучающих организаций на территории Краснодарского края по вопросам обучения по охране труда работников организаций", Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 31 декабря 2010 года № 974 "Об организации пропаганды по вопросам защиты трудовых прав и охраны труда в Краснодарском крае", Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 8 ноября 2011 года № 832 "Об утверждении положения о проведении мониторинга условий и охраны труда в Краснодарском крае". Дальнейшее совершенствование краевой нормативной правовой базы в сфере охраны труда продолжается.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по вышеуказанным показателям с учетом прогноза занятости в видах экономической деятельности в среднесрочной перспективе (на основе прогноза трудовых ресурсов) позволяет ожидать следующие изменения в сфере охраны труда в период - 2014 - 2017 годы:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 4,4%;
снижение числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 3,7%;
уменьшение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников на 2,7%;
увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 103%.".
3. В пункте 4 раздела 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы":
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Обеспечение реализации мероприятий в области трудовых отношений, социальных гарантий и охраны труда";
2) абзацы шестой - восьмой исключить;
3) дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на их рабочих местах;
реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты;
обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих совершенствованию условий и охраны труда;
совершенствование нормативной правовой базы по охране труда;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
переход на оформление трудовых отношений с работниками государственных учреждений с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта";
разработка и внедрение в организациях края программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, обеспечения оценки и контроля за рисками на производстве, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда.".
4. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":
в абзаце первом цифры "6697350,6" заменить цифрами "6295238,5", цифры "1647138,6" заменить цифрами "1543645,9", слова "в 2016 году - 1692995,1" заменить словами "в 2016 году - 1560159,3", слова "в 2017 году - 1692995,1" заменить словами "в 2017 году - 1527211,5";
в абзаце третьем цифры "3496050,9" заменить цифрами "3159817,8", цифры "864846,8" заменить цифрами "761354,1", слова "в 2016 году - 900547,0" заменить словами "в 2016 году - 800650,7", слова "в 2017 году - 900547,0" заменить словами "в 2017 году - 767702,9";
в абзаце четвертом цифры "144431,2" заменить цифрами "78552,2", слова ", в 2016 году - 32939,5 тысячи рублей, в 2017 году - 32939,5 тысячи рублей" исключить.
5. В таблице раздела 5 "Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации":
1) после строки "Организация оплачиваемых общественных работ" дополнить строкой следующего содержания:

"
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
человек
25604
25735
25735
25735
";

2) строки

"
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
человек
22440
22440
22440
22440
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
человек
775
831
831
831
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
человек
2389
2464
2464
2464
"

исключить;
3) строки

"
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих
единиц
0,75
0,74
0,73
0,70
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих
единиц
0,050
0,050
0,048
0,046
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих
единиц
0,39
0,38
0,36
0,35
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Краснодарского края
%
14,4
14,2
14,1
14,0
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда или специальная оценка условий труда от общего количества рабочих мест в Краснодарском крае
%
37
39
41
60
"

исключить;
4) в строке "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места":
в графе 5 цифры "477" заменить цифрами "22";
в графе 6 цифры "477" заменить цифрами "22";
5) в графе 3 строки "Приобретение компьютеров для органов труда и занятости населения Краснодарского края" цифры "74" заменить цифрами "14";
6) дополнить строками и сноской следующего содержания:

"
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
человек
82
81
80
79
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
человек
1350
1320
1300
1290
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
дни
80
78
76
75
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров
человек
62
61
60
59
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда
единиц
511000
653000
772000
1163000
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест
%
43
55
65
98
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда
единиц
20000
40000
55000
110000
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда <*>
человек
249565
248400
247965
247520
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
%
18,5
18,4
18,3
18,2

--------------------------------
<*> На основе результатов мониторинга условий и охраны труда.".

6. Раздел 6 "Механизм реализации государственной программы" после абзаца "осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой." дополнить абзацами следующего содержания:
"При реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" существуют следующие риски:
реализация не в полном объеме такого мероприятия как организация проведения специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы экономики Краснодарского края по причине недостаточного бюджетного финансирования исполнителей;
недостижение ожидаемых результатов снижения численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более по причине увеличения объемов производства и, соответственно, профессиональных рисков в наиболее травмоопасных отраслях экономики края - строительстве и сельском хозяйстве, а также темпов уменьшения численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников по причине увеличения количества рабочих мест, на которых выявлены вредные факторы в результате проведения специальной оценки условий труда, и (или) недостаточного финансирования работодателями мероприятий по приведению в соответствие условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.".
7. В приложении № 1 к государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения":
1) в подразделе 11 раздела I "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
в пункте 11.1:
в графе 4 цифры "3165238,5" заменить цифрами "2824005,4";
в графе 5 цифры "789474,5" заменить цифрами "784474,5";
в графе 6 цифры "768121,2" заменить цифрами "664628,5";
в графе 7 цифры "803821,4" заменить цифрами "703925,1";
в графе 8 цифры "803821,4" заменить цифрами "670977,3";
в пункте 11.3:
в графе 4 цифры "111910,0" заменить цифрами "116910,0";
в графе 5 цифры "14410,0" заменить цифрами "19410,0";
2) в разделе III "Трудовые отношения, социальные гарантии, охрана труда и аттестация рабочих мест":
наименование изложить в следующей редакции:
"Трудовые отношения, социальные гарантии и охрана труда";
подраздел 16 изложить в следующей редакции:

"
16.
Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории Краснодарского края
16.1
Осуществление мероприятий по информированию, консультированию и оказанию правовой помощи работодателям и работникам по вопросам охраны труда
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.2
Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, фактических условий труда работников
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
";

3) дополнить подразделами 16.1 - 16.4 следующего содержания:

"
16.1
Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения
16.1.1
Совершенствование системы мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях края
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.1.2
Информационно-разъяснительная работа среди организаций края по улучшению условий и охраны труда за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.1.3
Организационно-техническое обеспечение работы краевой межведомственной комиссии по охране труда, взаимодействие с муниципальными межведомственными комиссиями (координационными советами) по охране труда
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.2
Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения
16.2.1
Координация проведения на территории Краснодарского края в порядке, установленном трудовым законодательством, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.2.2
Развитие системы отраслевых учебно-методических центров охраны труда в Краснодарском крае
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.3
Совершенствование нормативно-правовой базы Краснодарского края в области охраны труда
16.3.1
Подготовка в установленном порядке краевых нормативных правовых актов по охране труда, приведение в соответствие с федеральным законодательством действующих нормативных правовых актов Краснодарского края
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.3.2
Подготовка и актуализация методических рекомендаций по обеспечению охраны труда в организациях края
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.4
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
16.4.1
Подготовка и издание информационно-аналитического бюллетеня "Охрана труда в Краснодарском крае"
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.4.2
Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда с работодателями Краснодарского края
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.4.3
Создание и администрирование интернет-ресурсов по вопросам охраны труда
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.4.4
Организация и проведение конкурсов на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Краснодарского края
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.4.5
Обобщение и распространение передового опыта организаций по внедрению современных систем управления охраной труда, технологий и оборудования, улучшению условий труда работников
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
16.4.6
Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда
краевой бюджет
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент труда и занятости населения Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях - исполнители
всего
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
";

3) в разделе IV "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов":
в пункте 17.1:
в графе 4 цифры "144431,2" заменить цифрами "78552,2", цифры "152076,1" заменить цифрами "86197,1";
в графе 7 цифры "32939,5" исключить, цифры "34684,1" заменить цифрами "1744,6";
в графе 8 цифры "32939,5" исключить, цифры "34684,1" заменить цифрами "1744,6";
4) в позиции "Итого по государственной программе":
в графе 4 цифры "3496050,9" заменить цифрами "3159817,8", цифры "144431,2" заменить цифрами "78552,2", цифры "6697350,6" заменить цифрами "6295238,5";
в графе 6 цифры "864846,8" заменить цифрами "761354,1", цифры "1647138,6" заменить цифрами "1543645,9";
в графе 7 цифры "900547,0" заменить цифрами "800650,7", цифры "32939,5" исключить, цифры "1692995,1" заменить цифрами "1560159,3";
в графе 8 цифры "900547,0" заменить цифрами "767702,9", цифры "32939,5" исключить, цифры "1692995,1" заменить цифрами "1527211,5".

Руководитель департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
И.В.МЕЛКИХ


------------------------------------------------------------------